Ski-Pro.Ru
Клуб любителей горных лыж
ГлавнаяГлавная   ГлавнаяФорумы   ФотоальбомыФотоальбомы   Статьи - горные лыжи и сноубордСтатьи   Горнолыжный атлас мираАтлас   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Выбор лыж)

  1. Выбор лыж)

    Добрый день!
    Мой рост 178 и вес 85.
    Я начинающий, но скорее быстро въехавший!)
    Итак встал на лыжи в этом году, в начале на прокатных HEAD Shape 3.0
    Потом приобрел снарягу боты Salomon X-Pro 100 и лыжи X-Pro MG рост 165 все со скидкой!)
    Стабильно катаюсь в Степаново склон 1 и 3.
    Уверенно ставлю лыжи на кант, понимаю, что Степаново не показатель), но лыжи как то стали ехать медленно!)

    Хочу Fisher RC4 WC SL) - нескромно, вы правы)) Посоветуйте варианты!
    Спасибо!

    P.S.
    Кратко по лыжам Salomon X-Pro MG отзывов мало.
    Лыжи талии 73 универсальные достаточно послушные на малом радиусе управляются легко без рысканья(в прокатных рост156 лыжи рыскали), в радиусе до 10 метров наседая на голень кантуются легко и возЯт стабильно.
    Для новичков рекомендую!

  2. Вопрос закрыт!
    Восторг!
    Лыжи 100% трасса, перекантовка очень быстрая, в рыхлом снегу или вдоль канав от бордеров лыжа может взбрыкнуть, и не прощает расслабленности))
    IMAG2166.jpgIMAG2171.jpgIMAG2174.jpg

    P.S.
    Если вы спортсмен, занимались бегом, играми с мячом, у вас развиты голеностоп, коленный и тазобедренный суставы!
    У вас спортивный характер и "агрессивная" езда - берите и не сомневайтесь!!!

  3. Administrator Аццкий лыжник Admin Аватар для Admin
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    301
    Поздравляю. Меня лично Фишер в сегменте слалом разочаровли в свое время. Отказался Фишер от спортивных лыж подавшись в коммерцию. Я думаю такие восторги связаны, что по сути вы с обычной лыжи перешли на слаломку. А среди слаломок они очень посредственные. Удачи в освоении, и потом переходите на цеховые.