PDA

Просмотр полной версии : Head Select, расскажите про них



Xutik
30.11.2009, 15:27
Предыстория
Я совсем новичок в г/л. Для очередной поездки знакомые предложили взять совершенно новые лыжи HEAD Select. Дизайн аскетичный - черный с надписью Head Select. Карбон + алюминий.
Кэпа нет, очень легкие, геометрия - широкая талия.
Есть предположение, что это профессиональные лыжи австрийского происхождения. Поиск в интернетах не дал информации.
Если кто-то обладает информацией относительно этих лыж, применимости их совершенному новичку, прошу поделиться

Amigo
30.11.2009, 16:47
что-то мне подсказывает, что это тип сердечника, а не название лыжи

Xutik
30.11.2009, 17:07
дело в том, что упаковки нет. других надписей на поверхности нет. есть изумрудная и фиолетовая полоски на черном фоне и желтая наклейка предостережения (ибо карбон).
буду рада любым сведениям и мнениям!
заранее спасибо

Xutik
30.11.2009, 18:19
Геометрия примерно такая:

верх 83 мм
талия 65 мм
низ 75 мм

глубина бокового выреза 4,1

размерность 185

на обратной стороне надписи crystal glide finish
pretuned stoneground base

п.с. допустим, собственно по модели нет инфы. тогда скажите, пожалуйста, подойдут ли такие характеристики для совсем новичка, весом 70 кг, для подготовленной трассы

reta
01.12.2009, 13:03
Могу сказать только, что для новичков лучше, чтобы середина лыж не была слишком тонкой по отношению передней и задней части лыж. Высота лыж должна доходить где-то от кончика носа до бровей.

В любом случае, на профессиональных лыжах трудно начинать :roll: , но у каждого свои способности :wink:

Admin
01.12.2009, 14:20
если для девушки, то 185 ростовка должна быть для барышни от 198 см роста.

Вова Лермонтовский
01.12.2009, 19:44
В любом случае, на профессиональных лыжах трудно начинать :roll: , но у каждого свои способности :wink:
А что ты понимаешь под профессиональными лыжами?