PDA

Просмотр полной версии : Старый инвентарь.



rio39
04.01.2010, 14:49
В катании вообще новичек. Впервые стал на лыжи под конец прошлого сезона, и покатался недельку.
Сейчас дома нашел лыжи Fischer RC4 Competition SL 1990 года выпуска, производство Мукачево. Лыжи абсолютно новые, даже без дырок для креплений. 190см.
Нашел так же ботинки(ни фирмы, ничего не знаю, единственное что могу сказать, что есть 4 застежки).
Крепления тоже нашел, только вот ставить их у меня как то желания нет. Крепления советские автоматы "Беркут".
Так как я полный новичек, и ближайшие пару лет буду кататся на более менее легких склонах, то думаю лыжи и ботинки подойдут. А вот крепления наверное новые надо купить.
Кто то может что то сказать про эти лыжи?
Какие крепления посоветуете приобрести для них(учитывая, что наверно через пару лет соберусь покупать полностью новый инвентарь, тоесть желательно что то подешевле)?

gost
04.01.2010, 23:56
отличный у вас дом прямо скатерть самобранка, я вот сколько не искал не мог лыжи найти, пришлось в магазине искать :D
Fischer RC4 Competition SL 1990 года выпуска, производство Мукачево Так вот она родина фишеров :o
то думаю лыжи и ботинки подойдут
Когда закончите с раздумьями попробуйте ботинки всё таки померить, если они не жмут и не из кожи то всё окей.
Крепления тоже нашел, только вот ставить их у меня как то желания нет А вот с крепами действительно поосторожнее, можно промахнуться с длинной саморезов тогда пиши пропало , лучше отдать в мастерскую которые имеются при каждом крупном магазине, Тероли неплохие крепы. Удачи
:D

reta
05.01.2010, 22:30
Лыжи абсолютно новые, даже без дырок для креплений. 190см.
Сколько лыжи не меряла - всегда дают размером, чтобы доходили где-то до от носа до глаз. Это какого же Вы роста, чтобы Вам подошли 190 см горные лыжи :roll:
А серьезно - наверное, лучше где нибудь поискать нормальные лыжи, и кататься на них. И Вам лучше, и окружающим лыжникам спокойнее...

Вова Лермонтовский
06.01.2010, 11:01