PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета



Леонид
11.02.2006, 01:08
Уважаемые коллеги!
Я начинающий :shock: . Катаюсь в Подмосковье вторую неделю на лыжах Streetracer 8, предназначенных для горнолыжников с опытом. В связи с чем прошу разрешить мои сомнения.
Можно ли на Streetracer 8 учиться кататься, и какие могут быть проблемы :?:
Нужно ли сменить лыжи на Streetracer 6 :?:
Как интенсивно нужно тренироваться, чтобы «дорасти» до Streetracer 8 :?:
Заранее благодарен.

SalomonForever
11.02.2006, 13:24
Хорошие лыжи взял, молодец,
лучше сразу на таких начинать, а 6 да и 7 не достаточно жесткие...
я дорос за один сезон, не очень регулярных посещений склона.... :)


Уважаемые коллеги!
Я начинающий :shock: . Катаюсь в Подмосковье вторую неделю на лыжах Streetracer 8, предназначенных для горнолыжников с опытом. В связи с чем прошу разрешить мои сомнения.
Можно ли на Streetracer 8 учиться кататься, и какие могут быть проблемы :?:
Нужно ли сменить лыжи на Streetracer 6 :?:
Как интенсивно нужно тренироваться, чтобы «дорасти» до Streetracer 8 :?:
Заранее благодарен.

slalomer
13.02.2006, 13:56
Ну тут и от веса зависит. Streetracer 6 для даже начинающего с весом чуть за 80 мягковат будет. На счет восьмерки, то она реально может затянуть обучения карву. т.е. совсем начинать-то вообще не важно на каких лыжах, а когда на кант становиться начнете, то с восьмеркой возможно долго повозитесь. Геометрия геометрией, а давить её придется.

Хотя естественно это все индивидуально. Вот тут например саломон со своим стритрэйсером восьмым исповедовался, можно почитать http://forum.skimaster.ru/forum/viewtopic.php?t=557




Уважаемые коллеги!
Я начинающий :shock: . Катаюсь в Подмосковье вторую неделю на лыжах Streetracer 8, предназначенных для горнолыжников с опытом. В связи с чем прошу разрешить мои сомнения.
Можно ли на Streetracer 8 учиться кататься, и какие могут быть проблемы :?:
Нужно ли сменить лыжи на Streetracer 6 :?: