PDA

Просмотр полной версии : Ростовка - можно ли брать меньше, чем надо?



Tatiana
17.02.2008, 19:56
У меня рост 174, вес примерно 58, каталась пока только 3 раза. Вот теперь хочу купить свои лыжи. На прокате я специально просила лыжи покороче (давали 150 и 146, а 140 не дали как не просила), т.к. помню еще ощущения из детства, когда каталась на совсем коротких пластмассовых лыжах с горок и было супер! В длинных же лыжах мне не удобно - они перекрещиваются, сложно их держать параллельно, боюсь вообще в них запутаться на поворотах и упасть. Скорость мне не нужна, хочется просто спокойно съезжать с пологих склонов

Ну так вот - какую ростовку посоветуете мне взять? меньше 150 можно? и кто это вообще придумал, что нужно например рост - 15 см, если это мне не удобно? Или мне не удобно только пока я новичок, а потом будет ОК? Вообщем совсем замучилась :(

Джузеппе
17.02.2008, 22:03
для вас 154 - это минимум ниже которого просто нельзя покупать лыжи. 167 - это ростовка для скорости, если хотите более маневренную но менее скоростную - берите 160. Устойчиво держать трассу на лыжах меньше 154 см будет очень затруднительно.

Ivan_52
18.02.2008, 12:29
Tatiana я скажу вам так, чтобы
спокойно съезжать с пологих склонов Вам будет достаточно обычных беговых пластиковых лыж той самой ростовки которую Вы хотите (140-150 см.), но на этих лыжах у Вас никогда не будет хорошего горнолыхного, технического спуска с Гор.
Поэтому решать Вам, кататься с пологих склонов, или учиться и приобретать навыки правильного катания на Горных лыжах.

Дрель
18.02.2008, 20:46
так чего мучиться, бели блейды ростовкой 120 см, раз так хочется на коньках с гор кататься.

Серго
19.02.2008, 15:57
Девушка, не парте ни себе ни другим моск. Есть такое понятие как рекомендуемая ростовка. Начинается она от минус 23 см от роста, зависит от производителя и типа лыж, и идет только в сторону увеличения, в зависимости от потребностей.

Ivan_52
19.02.2008, 16:41