Просмотр полной версии : Прошу совета от мастеров по поводу спортцеха
aiki071
21.03.2009, 07:32
Здравствуйте! Уважаемые дамы и господа, прошу совета и одновременно консультации. Имеется возможность приобрести спортцех Fischer RC4 WC SL + боты fischer rc4 wc 130 либо ботинки lange wc 160. Сам не профессионал и даже не спортсмен в прошлом, просто папа кмс в бывшем,благо научил стоять не падать :lol: На спортцехе никогда не ходил. В данный момент имею фишки fire6 + боты fischer mx9. Про жесткость ботинок наслышан. Подскажите, пожалуйста, по зубам ли будет такой комплект? Текущий инвентарь не устраивает,с моей точки зрения мягковат. Плюс стиль катания агрессивный, в развалочку спускаться не люблю,люблю поработать от души,насколько умения позволяют. Сам то конечно уверен,что смогу справиться,но как тут отмечалось в одной из тем мы все Херманы Майеры в своей оценке :lol: :?: :?: :?: заранее спасибо:)
Надо брать !!! боты не очень жёсткие, лыжи очень управляемые. Многие любители катаются на цехе и чувствуют себя прекрастно.
aiki071
21.03.2009, 09:21
а какие именно ботинки брать? понимаю,что под ногу. но на др форуме сказали,что 160 эт тока еси я мастер по гл)) еси подойдут и те и те какие брать?
На даном этапе лучше 130. 160е жёстко будут передовать все неровности склона на ноги(особено на гиганских лыжах), ноги не привыкшие -опасно, потом их скорее всего надо будет вытачивать изнутри под форму ступни так-как при малейшем не совпадении колодки и ступни на последней могут сформироваться костные мазоли. Вообщем при покупке 160 надо точно знать чего хочешь и разбираться в тонкостях которым научат 130 :wink: