Что не попало в другие форумы, или в конечном итоге сюда свалилось )
Всем, привет!!! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно заниматься на батуте, гимнастика, акробатика для тренировки ньюскул. Всем спасибо
Привет народ! Подскажите,де покататься на сноуборде во Владимирской области? Какой-нибудь хороший комплекс, я новичок!
С каким талисманом у вас ассоциируется Россия? Всем привет! Решиа поднять вот какой вопрос, чтобы обсудить с вами. В 2014 году, как вы все,...
InThe advantage of in-browser games is that all is required is a computer and an internet connection. No high end graphics card, dedicated console,...
Хочу предложить в этой теме обсуждать все наши путешествия, летом или зимой не важно. Отпуска, походы и так далее. Бюджет, планы на ближайший...
Компания Горная Территория (http://mountain-territory.com/ru/) объявила о начале строительства около вулкана Вилючинский, недалеко от поселка...
Я прошел в «Интерпарус» учебный курс по яхтингу под названием BareBoat Skipper. Вместе с такими профессиональными инструкторами обучение прошло...
День добрый! Приобретал в Интерспорте в Новосибирске такие горнолыжные ботинки (см.вложение). Потерялась одна средняя застежка. Застежки...
Уважаемые, есть ли в Москве места, где продают нормальные крэйзи-шапки для горнолыжки? А то замучился уже искать :-( Имею ввиду не стандартные шапки...
Уважаемые Господа, У меня есть готовая чистая площадка на берегу Волочаевского озера. Мое бывшее деревообрабатывающее предприятие. Идеально...
сломал малую берцовую кость, косой перелом посередине без смещения, доктора у нас ничего не подскажут ,может на сайте кто подскажет про лечение и...
Расскажу о своей проблеме, чтобы другие осторожнее относились к выбору продавца инвентаря. В прошлом году мы участвовали в заказной компании Фишер и...
Хотели бы вы поучаствовать на Олимпиаде 2014 по горным лыжам? Есть возможность приобрести "счастливый билет"! Все просто - в каждой команде есть...