Ski-Pro.Ru
Клуб любителей горных лыж
ГлавнаяГлавная   ГлавнаяФорумы   ФотоальбомыФотоальбомы   Статьи - горные лыжи и сноубордСтатьи   Горнолыжный атлас мираАтлас   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вопрос по ботинкам?

1. nvs
    Guest

Вопрос по ботинкам?

Всем привет я новичок вкатании хотя лыжи 3 года. В воскресенье ездил кататься ирешил посушить чулки вытащил высушил а щас вставляю нету стельки одной то есть не было ее чо делать. И еще вопросик в одну сторону плохо поворачивалось из за стельки?

2. Местный Аццкий лыжник gost
    Может к носку прилипла
    ЦитатаСообщение от nvs
    И еще вопросик в одну сторону плохо поворачивалось из за стельки?
    Обрати внимание на лыжи, они должны быть одинаковые

3. Я своих старых ботинках года три без одной стельки каталась, так что это не критично. Хотя со стельками лучше, конечно

А поворачивается в одну сторону лучше, потому что одна нога - ведущая, толчковая, т.е. более сильная. Все приходит с опытом. Ну и неудобную сторону больше тренировать нужно.

4. Местный Аццкий лыжник Amigo Аватар для Amigo
    без стелек кататься нельзя. впоследствии проблемы со здоровьем огребете нехилые. небуджетный вариант

5. Полностью согласен с Девочкой Зимой, на катании стелька если и сыграет роль тот только тогда , когда нога в ботинке, как оно в проруби)), хотя конечно если стелька была, лучше попробовать ее отыскать, у меня такое было )). Отмотал за рулем 800 км и 5 дней на лыжах, приехал, все вроде по местам разложил, а потом искал до потери пульса очки. И понял одно )))), пить надо после того как все уложишь )))

6. nvs
    Guest
    ЦитатаСообщение от Velav