Ski-Pro.Ru
Клуб любителей горных лыж
ГлавнаяГлавная   ГлавнаяФорумы   ФотоальбомыФотоальбомы   Статьи - горные лыжи и сноубордСтатьи   Горнолыжный атлас мираАтлас   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Помогите подобрать крепления Смартрак Саломон

1. Question Помогите подобрать крепления Смартрак Саломон

На форуме впервые, если уже был ответ, подскажите где, я не нашел. ОЧЕНЬ нужно подобрать крепления для Саломон жт про 12 года. Там платформа смартрак. Есть лыжи, на них разные крепления, z10 и z12. Хочу найти крепления и поменять, но не знаю какие искать (не разбираюсь). Очень нужна помощь, какие крепления подойдут, т.к. на моих я не нашел больше никаких намеков.

2. Moderator Аццкий лыжник ИришкаВ is on a distinguished road Аватар для ИришкаВ
    Smartrak это платформа, для установки креплений на лыжи, ИМХО годятся любые крепления, с системой Smatrak, но не знаю, где их купить, отдельно от лыж, увы. Можно попытаться дать объявление: купить хотя бы сломанную лыжу, б/у, с такими креплениями. ИМХО лучше брать Z12.
    Систему Smartrak, выпускают очень давно, возможно, что Вы найдете сломанную лыжу. Еще вариант: спрашивать в прокатах, там могут быть крепления, снимаемые с убитых лыж.
    Обозначения: "Z10" или "Z12" обозначают максимальное усилие, для срабатывания. Если приближенно, то 1/10 от Вашего веса, должна быть гораздо меньше, чем это значение. Например если Вы весите 90 кг, то крепления Z10, для Вас слишком слабые, а Z12 нормально.
    Последний раз редактировалось ИришкаВ; 01.11.2014 в 18:07.